Советы опытных автовладельцев

ИЗУЧАЕМ ЭЛЕКТРОВОЗ #1 (ВВЕДЕНИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ)

ИЗУЧАЕМ ЭЛЕКТРОВОЗ #1 (ВВЕДЕНИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ)

Но пониженная частота позволила делать электровозы переменного тока без проблем. Мощные коллекторные двигатели переменного тока плохо работали на 50гц. Ну, не умели их тогда рассчитывать нормально, математические методы появились на пару десятков лет позже собственно электровозов. Даже в СССР далеко не сразу смогли сделать электровоз переменного тока 50Гц. Пилотный выпуск, рассматриваем классификацию электровозов, немного о теории электричества.



Как это сделано. Локомотив

Как это сделано. Локомотив

На первых электровозах тяговые двигатели были очень громоздкими, размещаясь внутри кузова, и приводили в движение несколько колёсных пар. Как нужно построить локомотив, чтобы он сдвинул с мертвой точки шесть тысяч тонн груза, и какой должен быть...

Подробнее


Кинокурс "Тяговый электродвигатель электровоза".

Кинокурс "Тяговый электродвигатель электровоза".

В данной книге подробно описана конструкция, устройства и работа электровоза ВЛ80с. Имеются различные приложения в которых можно найти много полезного, такого как описание всех блокировочных контактов электрических аппаратов, технические данные этих аппаратов и многое другое.

Подробнее


Механическая часть электровозов. Часть 3

Механическая часть электровозов. Часть 3

На современных электровозах тяговые двигатели размещаются на тележках и приводят индивидуальную колёсную пару через редуктор. Данный фильм был подготовлен для демонстрации учащимся по профессии "Машинист электровоза" по предмету...

Подробнее

Демонстрация принципов работы асинхронного тягового двигателя

В книге даны описание конструкции и основные правила содержания тяговых и вспомогательных электродвигателей, электрической и пневматической аппаратуры, а также механической части электровозов ЧС4 и ЧС4т. Мультимедийный стерео фильм РЖД с выставки "Транспорт в России 2015"

Устройство электровоза 2ЭС6 «Синара»

Тележки служат для размещения колёсных пар и тяговых двигателей, для восприятия и передачи нагрузок от веса кузова и для передачи тяговых и тормозных усилий. Для облегчения вписывания электровоза в кривые участки пути тележки обычно имеют не более чем три колёсные пары, а четырёхосные тележки как правило делаются сочленёнными. У первых электровозов тележки соединялись между собой при помощи специального сочленения, через которое происходит передача тяговых и тормозных усилий от одной тележки к другой и на ударно-тяговые устройства. Видеоролик является частью учебного комплекса “Устройство и техническое обслуживание электровоза 2ЭС6...

Тяговый электродвигатель

Колёсные пары через буксовые подшипниковые узлы воспринимают на себя вес всех частей электровоза, что обеспечивает их сцепление с рельсами. Колёсные пары приводятся во вращение тяговыми электрическими двигателями, с которыми они постоянно соединены при помощи зубчатой передачи. Конструкция ТЭД (НБ-514)

Дизель Д49. Часть 02-11-rus

Описаны устройство, техническое обслуживание и ремонт дизель-поездов Рижского вагоностроительного завода. Рассмотрены устройство дизеля М756Б, гидропередачи ГДП-1000 и работа электрического оборудования. Дизель Д49. Часть 02-11-rus.

Тепловозы Кочегарят | Разнос дизеля или не разнос | Подборка ТОП 5

В середине 1943 года на предприятии возобновились паровозостроение и дизелестроение. Завод осуществлял ремонт паровозов и дизелей, разрабатывались проекты новых конструкций локомотивов и двигателей, воплощенные в металл уже в мирное время.

Тяговый электродвигатель НБ-514

Всё оборудование электровоза, находящееся под напряжением, опасным для жизни человека, размещается в высоковольтной камере (ВВК) или в закрытых шкафах.

По теме