Советы опытных автовладельцев

Дизель для чайников - Часть 2. Развоздушиваем топливную систему..

Дизель для чайников - Часть 2. Развоздушиваем топливную систему..

Первый - это так называемая подкачка, она необходима лишь для закачивания топлива в ТНВД (топливный насос высокого давления), когда оно кончилось или система завоздушена. Во всех других случаях этот насос не работает (ни при запуске стартером, ни при работе двигателя). Как правило, это обычный насосик, который вы качаете рукой, чтобы закачать топливо из бака в ТНВД. Если у вас распределительный ТНВД (в простонародье его еще называют пучковый), то, как правило, подкачивающий насос совмещен с фильтром тонкой очистки. На японских дизелях это обычное явление, на европейских автомобилях возможно отсутствие подкачивающего насоса или установка его отдельно от фильтра. Сайт и группа ВК GarageBiz: Музыка: prvrln - всем снятся сны Crypted - Dark Soul WWE Shane McMahon ...



Как прокачать топливную систему дизельного двигателя

Как прокачать топливную систему дизельного двигателя

Для дизельных двигателей крайне важно своевременное удаление воздуха из топливной системы. Только в дизельных двигателях есть топливный насос высокого давления, и если происходит подсос воздуха, то давление в насосе не достигает необходимых величин, для эффективного впрыска топлива в цилиндры дизеля. В таких условиях, дизельный двигатель плохо заводится, нестабильно работает и даже может заглохнуть на ходу. Это видео о том, как водителю в дорожных условиях прокачать топливную систему дизельного двигателя. Метод...

Подробнее


Топливная система дизельного двигателя

Топливная система дизельного двигателя

Соблюдая эти несложные правила, во время проведения технического осмотра вполне можно обеспечить надежную работу топливной системы и, как следствие, всего двигателя в целом. Современные топливные системы дизельного двигателя достаточно разнообразны. И, как правило, производители...

Подробнее


Подсос воздуха

Подсос воздуха

Дизельные двигатели Cummins очень требовательны к качеству топлива. Несмотря на простоту устройства топливных систем Камминс, они требуют определенного ухода. Но не каждому водителю будет под силу делать это самостоятельно. Канал ТНВД-ОРГ Сайт по ремонту ТНВД Сайт по запчастям к ТНВД Задать...

Подробнее

Прокачка ТНВД 100% РЕЗУЛЬТАТ

В следствии несвоевременной очистки входной фильтра грубой очистки и замены фильтрующего элемента, а так же использование некачественного топлива с высоким содержанием парафинов, вакуумом создаваемым ТНВД может порвать диафрагму ручной подкачки топлива (были таки прецеденты) в следствии чего в топливную систему поступает воздух и двигатель останавливается. Прокачка ТНВД осуществлялась после кап ремонта двигателя на автомобиле FAW 1041.

Запуск Камаз с топливной common rail без эфира ,

В принципе сам догадывался, но как говориться - смелости не хватало, ДИЗЕЛЬ все таки! Пять минут и на удивление всем знатокам - с полтыка завелся! Правда, у меня по другой причине: СТО - замена топливного фильтра на сто привела к завоздушиванию системы. Ехал пока в трубопроводе было топливо, потом после остановки уже не смог завестись. Как правильно сказал автор - воздух хорошо сжимаем, при остановке выдавил топливо и занял свое место. Мой вк , Инстаграм , Перископ .

подсос воздуха

Как уже было сказано, это хорошо, и нужно прокачать топливную систему дизеля до конца. Нужно отвести топливопровод любого одного штуцера в сторону, затем помощник должен вращать стартером коленвал, а вы смотрите: топливо должно показываться из этого штуцера. решение проблемы подсоса воздуха дизель SsangYong Kyron 2.0 XDI.

Датчик наличия воды в топливном фильтре

Прежде чем давать вам рекомендации, я хотел бы немного рассказать вам о конструкции топливной системы дизелей. Практически у любого дизеля существует три типа топливных насосов (исключения я отмечу). Применяется в топливных фильтрах азиатских автомобилей, у которых присутствует сигнализирующая лампочка...

как прокачать воздух на дизеле

Характерная особенность топливных форсунок Cummins – наличие электромагнитных клапанов, позволяющих дозировать подаваемое топливо. Эту же функцию выполняет встроенный в двигатель блок управления. Излишки топлива при помощи обратной магистрали попадают обратно в топливный бак. видео для тех кто осваивает дизельную технику и ранее не имел с этим дело,а такие люди есть)))

Топливопровод с ТНВД на рампу 5254438 и с рампы на насос-форсунку 5258983

ТНВД сначала создает давление в топливной рампе ( своего рода гидроаккумулятор), и только после создания давления ЭБУ дает команду на открытие форсунок. Поэтому пуск четь более длительный, порядка 2-3 секунд. У Вас, скорее всего где-то воздух застоялся, и он не позволяет быстро создать нужное давление. Скорее всего пройдет само, но можно попробовать прокачать систему питания. Демонтаж топливопровода с ТНВД на рампу 5254438 и с топливной рампы на насос-форсунку 5258983 двигатель Cummins ISF...

По теме