Советы опытных автовладельцев

регулировка троса сцепления

регулировка троса сцепления

Металлический стук с небольшим рокотом обычно дает коробка передач. Проверить можно так, на заведенном двигателе выжмите педаль сцепления, если стук прекратиться, значит, этот стук в коробке передач. Обычно в переднеприводных автомобилях, он появляется, когда мало масла в коробке передач, если масло в норме, значит есть износ подшипников, или износ шестерен, но это можно определить после разборки коробки передач. Ниссан Примера экономим деньги на съёме коробки.



проблема со сцеплением Opel Astra G 99 года

проблема со сцеплением Opel Astra G 99 года

В основном руководство рассчитано для Opel Astra H или как ныне Family, однако может пригодиться и для владельцев других Опель Астра (и старые модели F, G, и новый J), так как наглядные инструкции в нашем руководстве либо универсальны, либо полезны для общего развития. Даны указания по ремонту (разборке, сборке, регулировки) всех узлов и систем Опель Астра. Инструкции в руководстве даны поэтапно с сопровождением фотоматериалами и рисунками. Приемы и способы ремонта и обслуживания автомобиля описаны с использованием стандартных инструментов. Только в особо редких случаях в руководстве даются рекомендации по применению специальных инструментов, которые доступны в свободной продаже. Здравствуйте прошу помощи . есть опель астра G 99 года универсал проблема в переключении коробки передач...

Подробнее


Как прокачать сцепление на Opel Vectra b

Как прокачать  сцепление на  Opel Vectra b

Поведение в повороте автомобиля с нейтральной (зелёный) и избыточной (красный) поворачивемостью при превышении граничного значения бокового сцепления. Как прокачать сцепление на Opel Vectra b.

Подробнее

Регулировка сцепления

В этом случае необходимо применение как можно более длинных полуосей. Также в такой подвеске по сути невозможна регулировка статического развала колёс.

Регулировка фар на автомобиле

Итак, при движении автомобиля в повороте под воздействием боковой силы возникает явление бокового увода, в результате которого действительное направление движения автомобиля начинает отличаться от заданного поворотом рулевого колеса, после достижения определённого граничного значения переходящее в боковое скольжение из-за потери шинами сцепления с дорогой в поперечном направлении.

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!

Стук клапанов на восьми клапанных переднеприводных ВАЗах от восьмерки до пятнадцатой, может быть по разным причинам. Самое распространенное при стуке клапанов, это просто надо отрегулировать клапана подбором шайб. Если долго ездить с не отрегулированными клапанами то это может привести к тому что стаканчик разобьет свое место в головке и начнет болтаться. Если стаканчик разбил свое направляющее место то регулировка подбором шайб не поможет, он будет издавать постоянный звонкий щелчок. Как самостоятельно,быстро и без помощника прокачать сцепление на любом автомобиле!!! ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ...

Опель Астра G. Регулировка ДПДЗ

Боковой занос является следствием потери бокового сцепления колёс с дорогой из-за превышения центробежной силой критического значения, после которого боковое сцепление шин с поверхностью дороги уже не может ей противодействовать, в результате чего начинается боковое скольжение той оси, которая потеряла сцепление с дорогой. Завел и прогрел машинку до рабочей температуры. Подключил OP-COM к разъему OBD 2, включил тестирование блоков...

МКПП F17 Opel Astra Gнюансы при замене.

Н/мм обеспечивает существенно лучшее сцепление шин с дорогой при проезде неровностей покрытия. Раймпелем примере для мягкой подвески оказывается при прочих равных более, чем в 1,5 раза выше, чем для жёсткой. Более высокое значение остаточной силы означает лучшее сцепление с дорогой. При замене КПП возникли некоторые нюансы, потому решил записать этот ролик. Во время съёмки попутал. Не...

Педаль сцепления после замены втулки OPEL ASTRA J

При определённой конструкции подвески автомобиль может сильно крениться в повороте, но проходить его безопасно, без потери бокового сцепления и нарушения устойчивости. Напротив, даже отсутствие или небольшое значение бокового крена совершенно не гарантирует безопасного прохождения поворота, возможность чего определяется в первую очередь способностью подвески и шасси в целом при данном режиме движения обеспечить наилучшее сцепление шин с асфальтом и сохранение безопасной, предсказуемой для водителя траектории движения автомобиля.

По теме