Советы опытных автовладельцев

Регулировка карбюратора СОЛЕКС

Регулировка карбюратора СОЛЕКС

Подбор жиклёров для Солекс 21083 производится с учётом объёма мотора. Специалисты рекомендуют начинать подбор с топливного жиклёра для первой камеры. Выбрав нужный образец, подбираем к нему соответствующий воздушный аналог. А затем в таком же порядке выбираем жиклёры для второй камеры. Предварительно нужно поискать заводской карбюратор, рассчитанный на объём вашего двигателя, снять с него жиклёры и взять их в качестве точки отсчёта. Дальнейший подбор жиклёров производится по такому принципу. Если вам нужно немного обеднить смесь, выбирайте больший жиклёр на один шаг. ОПИСАНИЕ РЕГУЛИРОВКИ КАРБЮРАТОРА СОЛЕКС/ Помощь каналу Webmanu Z407392136144 U199367035678 R349405765947.



Карбюратор Солекс. Богатая смесь не регулируется. Часть 1я.

Карбюратор Солекс. Богатая смесь не регулируется. Часть 1я.

Для точного определения причины на педаль газа нужно нажать повторно, но уже плавно, а не резко. Если в этом случае идет ровный набор оборотов (без пауз, провалов и задержек), тогда следует обратить внимание на жиклер холостого и носик насоса, та как главная дозирующая система к провалу не имеет отношения. Если же при плавном нажатии на газ двигатель раскручивается плохо, сам агрегат начинает работать рывками, гудит, сильно вибрирует и т. Другими словами, происходит излишнее обогащение или обеднение смеси после перехода карбюратора в мощностной режим работы после нажатия на акселератор.

Подробнее


Регулировка рабочей смеси на карбюраторных маторах

Регулировка рабочей смеси на карбюраторных маторах

Увеличение доли воздуха по отношению к доле бензина в топливной смеси приводит к ее обеднению. Соотношение в пределах до 1/17 называют обедненной топливной смесью. На ней двигатель работает в наиболее экономичных режимах, где не требуется мощностных показателей (например, режим холостого хода). Всем привет....это наше первое видео...не судите строго....Следующие будут лучше.....

Подробнее


Карбюратор Солекс. Богатая смесь не регулируется. Часть 2я.

Карбюратор Солекс. Богатая смесь не регулируется. Часть 2я.

Вместе с жиклёрами идут в сборе эмульсионные шланги. Эти трубки предназначены для регулировки состава топливной смеси в соответствии с оборотами двигателя. Первые применяются для карбюраторов Солекс 21083, установленных на поперечных зубильных двигателях. Для первой камеры карбюраторов силовых агрегатов УЗАМ используются трубки ZD, а для вторых – ZC.

Подробнее

Карбюратор Ваз 2109 Солекс - Видео по настройке.

Можно использовать встроенный в щиток приборов панели (на автомобилях оборудованных тахометром). Можно подключать отдельный прибор (тахометр, автотестер или мультиметр, работающие в режиме тахометра). Лучше использовать отдельно подключаемый прибор так как более точно будет определена частота вращения коленчатого вала двигателя, а следовательно регулировка холостого хода будет выполнена более качественно. Карбюратор Ваз 2109 Солекс - Видео по настройке от Наиля Порошена. .

ВИНТ КАЧЕСТВА СМЕСИ И РЕГУЛИРОВКА ПО ВАКУУМНОМУ ПРИБОРУ

Из за того что провода отключены от ЭМК и от концевика может быть такой повышенный расход топлива? Сперва были черные, потом слегка обеднил смесь и все норм стало. Делюсь личным опытом по ремонту карбюраторов.

Дмитрий Дворецкий. Регулировка винта заводской настройки ДААЗ

Дело в том, что именно во время работы на переходном режиме горючее поступает как из ускорительного насоса, так и от переходной системы. В результате топливно-воздушная смесь может получаться слишком обогащенной или, наоборот, обедненной, что не позволяет двигателю нормально работать и набрать обороты. Карбюраторщики на Карте - - рядом с Вами! - Приобрести у Наиля : - ??Группа...

Льет ,колбасит ...Упрямый " SOLEX" Ау!!! Где ты ровный холостой ????

Если предполагается настройка этого карбюратора под силовой агрегат УЗАМ, необходимо выполнить замену жиклёров из-за того, что следует обеспечить более обогащённую топливную смесь. Группа ВКонтакте : Группа в одноклассниках : Приобрести у Наиля : ...

как отрегулировать смесь на карбюраторе

Вторичная камерная система не поддаётся регулированию из-за родных жиклёров, произведённых на заводе, а также эконостата, расположившегося в её плоскостях, так как именно он поставляет дополнительное количество топлива для обогащения смеси при образовании в карбюраторе разрежения, вызванного высокими оборотами.

Холостой ход. РЕГУЛИРОВКА НА ПРАКТИКЕ + ТЕОРИЯ.

Сокращение доли воздуха вызывает обогащение топливной смеси. Такая смесь называется обогащенной и необходима для работы двигателя на режиме полных нагрузок, чтобы полностью раскрыть его мощностной потенциал. Снижение доли воздуха менее 13 кг на 1 кг бензина приводит к образованию богатой топливной смеси. Регулировка холостого хода на практике и теория! ?? Дорогие подписчики! Рекомендуем вам посетить сайт -...

По теме