Советы опытных автовладельцев

👉 проверка пнд KE Jetronic

👉 проверка пнд KE Jetronic

Чем больше давление,тем больше открываются форсунки и тем выше обороты двигателя. А теперь существенное отличие механического инжектора от электронного-механическими форсунками управляет дозатор топлива,роль которого в электронном инжекторе принимает блок управления. В свою очередь,топливный дозатор управляется по разряжению воздуха во впускном коллекторе. Цикл видео о ремонте и диагностике системы впрыска KE-Jetronic Если это видео оказалось полезным, то буду призна...



☝Работа с мех инжектором на примере А 80 2,3 NG ✔️

☝Работа с мех инжектором на примере А 80 2,3 NG  ✔️

Двигателю для процесса горения необходима горючая смесь (смесь воздуха и топлива). Для более быстрого образования горючей смеси топливо должно распыляться. В электронном инжекторе (на большинстве автомобилей) форсунки открывают подачу топлива за счет электронного импульса, а механические форсунки открываются за счет давления (как на дизельных авто). Пример диагностики KE-Jetronic на примере AUDI 80 2,3 E Если это видео оказалось полезным, то буду признателен за...

Подробнее


☝ Настройка Э Г Р Д (KE-Jetronic) ч 1

☝ Настройка  Э Г Р Д (KE-Jetronic)  ч 1

ГБО 2-поколения нет никаких мозгов и стыковать с мозгами AAR ничего не нужно. ААR, так как это тот же самый механический инжектор с механическими форсунками только с электронным регулятором давления. Jetronic для начинающих Ещё по Jetronic ...

Подробнее


KE-Jetronic - Расходомеры и настроики

KE-Jetronic - Расходомеры и настроики

На последних моделях автомобилей с механическим впрыском количество топлива,подаваемое на форсунки,корректируется электроникой относительно температуры и состава выхлопных газов. Также смесь корректируется в зависимости от положения педали газа и взависимости от положения опорного диска (лопаты,потенциометра),управление количеством подачи бензина в самом топливном дозаторе осуществляется взависимости от положения опорного диска и разници давлений в верхней и нижней камерах дозатора.

Подробнее

Пусковая форсунка

Икар называется, на Маршале, там мне сказали с порога (принебрежительно) а вы знаете, что ремонт вашего впрыска будет стоить от 5т. Этот лошара, сразу начал говорить, что плохо притерты клапана, и вообще вероятно проблемы с механикой самого движка. Вобщем закончилось все тем, что он начал поткручивать маленький винтик на микрике, отклбчив его тем самым вообще(я был просто в шоке), а он мне сказал, надо ремонтировать движок, а пока добавлю тебе воздуха. Пусковая форсунка ке-джетроник: когда включается и нужна ли она вообще... Статью об этой машине можете почит...

Работа KE-Jetronik

Большое значение имеет топливное давление,которое на этих типах впрыска до недавнего времени было самым высоким. Падение давление (или его завышение) приводит к неверной работе топливного дозатора и корректирующих его работу топливных клапанов. В зависимости от года выпуска давление в системе механического инжектора колеблется в диапазонах от 4,5 до 6,5 атмосфер. Перед этими чудесами с впрыском сгорел насос погружной. Решили поставить с ГАЗели. И вот чем завершились...

Примерная проверка механических форсунок KE-Jetronic

Даже звонить небуду всякий интерес пропал, если бы ответил на конкретно поставленные вопросы считай что бесплатную рекламу бы себе сделал а так.

Регулировка СО, тока ЭГРД на КЕ джетроник Ауди 100 2 3 NF с помощью амперметра

Как и в любом инжекторе есть три параметра проверки давления: 1. Рабочее давление не должно сильно изменятся при прогазовке и заводке автомобиля; 3. Должно не изменятся долгий период времени- не менее недели. Поддерживается остаточное давление между двумя точками: 1 –регулятор топливного даления, 2- клапан остаточного давления на бензонасосе (на некоторых моделях бензонасосов этот клапан встроен в насос,на некоторых- накручивается в виде штуцера). Мы регулировали ток ЭГРД впервые в жизни. Я решил оставить всё, как было -- с эмоциями, непониманием, как это...

Проблема с оборотами и смесью. Audi b3 2.0 DOHC

Мож кто подскажет, лучше отключить газ и сделать мех. Второй вариант мне больше нравиться из-за расхода денег на км!

Конец установки Digifant на 3А мотор

Подскажите как и какое Гбо можно установить на 2л, 2. Позвонил на пару контор по установке ГБО в своём городе, одни сказали: ГБО на Ауди 100 с мех. На даном авто стоит 3А мотор (2.0 л.) Поставлен был Digifant c Audi 80 B4 ABK мотор, до этого стоял мех инжектор.

По теме