Советы опытных автовладельцев

Как узнать модель двигателя Фольксваген Пассат

Как узнать модель двигателя Фольксваген Пассат

Распределение топлива в отдельные цилиндры происходит, как в двигателях с карбюратором, – через впускной коллектор. Воздух всасывается двигателем через воздушный фильтр и попадает в устройство впрыска. В корпусе инжектора находится управляемая гибким тросом дроссельная заслонка 12. Угол открытия дроссельной заслонки фиксируется потенциометром 8 дроссельной заслонки, и передает сигнал блоку управления 6, в зависимости от мгновенного значения оборотов двигателя и определяет количество всасываемого воздуха. Ремонт, обслуживание и эксплуатация автомобиля Фольксваген Пассат В3, все тонкости, фото и видео на сайте...



Теория ДВС: Обзор конструкции ГБЦ VW 2.0 л мотор 2Е

Теория ДВС: Обзор конструкции ГБЦ VW 2.0 л мотор 2Е

Блок управления приоткрывает или прикрывает через серводвигатель, дроссельную заслонку и таким образом поддерживает стабильные обороты холостого хода. Обсудить видео и задать вопросы можно тут: Группа "Теория ДВС" ВКонтакте: ...

Подробнее


Passat B3 моноинжектор не заводится. Заливает.

Passat B3 моноинжектор не заводится. Заливает.

Причина увеличения содержания СО не в регулировке, а в насыщении парами масла из картера двигателя в результате разжижения масла при интенсивном движении на короткие расстояния. При продолжительном равномерном движении по ровной местности количество топлива в масле уменьшается, и содержание СО нормализуется. Оно нормализуется и после непрерывного движения около 30 мин или после замены масла. - автозапчасти для иномарок без посредников Полный каталог запчастей Volkswagen Passat - ...

Подробнее


Контрактный двигатель Volkswagen (Фольксваген) 2 AGG | Где купить? | Тест мотора

Электронный блок управления регулирует дозу топлива в различных эксплуатационных режимах двигателя через электрогидравлический регулятор давления, который расположен на распределителе количества топлива. Это означает, что прибор управления следит за обогащением смеси при холодном запуске и прогреве двигателя, обогащении смеси при ускорении и полной мощности. Кроме того, он перекрывает доступ топлива при движении по инерции. Этот и другие моторы можно приобрести на Доставка по России и Беларуси. Полная гарантия до...

ДВС VW Passat B3 2Е

К типичным проблемам этих двигателей можно отнести разрыв резиновой прокладки между впрыском и впускным коллектором и позиционера дроссельной заслонки и поломку датчика холостого хода. Двигатели имеют встроенную самодиагностику, так что можно посмотреть коды неисправностей прибором VAG, или просто светодиодом по количеству вспышек . Продается ДВС в отличном состоянии VW Passat B3 1992 год, объем 2 литра, модель 2Е.

Volkswagen Passat b3. Мотор PB. Холостой ход. Ксхх купил на разборке.

Выключатель топливного насоса прерывает подачу тока к насосу, при выключении зажигания и отсутствии импульсов зажигания (двигатель выключен, зажигание выключено). Кроме того, выключатель прерывает подачу топлива при превышении двигателем максимальных оборотов. Нет оборотов на прогрев. Питание на клапан 7,5 вольт.

Замена поршневых колец (replacement piston rings)

Потенциометр 18 положения дроссельной заслонки расположен непосредственно на валу дроссельной заслонки 12. Он сигнализирует блоку управления о положении дроссельной заслонки при оборотах холостого хода и полной мощности. Это касается управления выключателем подачи топлива, так как пока замкнуты контакты регулятор 13 оборотов холостого хода, при оборотах двигателя, превышающих 1500 мин–1 (принудительный холостой ход), блок управления должен прекратить подачу топлива в двигатель. Замена поршневых колец VW PASSAT B5, AUDI A4, A6 и другие, принцип одинаковый у всех. Спец. инструмент и дополнительная...

Регулировка расходомера, волюметра Датчик массового расхода воздуха на мазде 626 переходка !

Наш ресурс предлагает автовладельцам Volkswagen все необходимые комплектующие для качественного ремонта и профилактики работы авто. Наша авторазборка предлагает не только новые, но и запчасти б/у, которые отличаются качеством и доступной стоимостью. Использованные детали поступают к нам с собственной разборки, и мы гарантируем их качество. В каталоге предлагаются как оригинальные детали от производителей, так и не оригинальные. Регулировка расходомера, волюметра Датчик массового расхода воздухана мазде 626 переходка.

Мой пассик! Volkswagen Passat B3 Universal 2.0i (2E) 8v GT 205 км/ч Витебск.AVI

Лямбда-датчик, установленный в автомобилях с регулируемым катализатором, измеряет содержание кислорода в отработанных газах и посылает соответствующие электрические сигналы блоку управления. Блок управления изменяет качество воздушно-топливной смеси так, чтобы отработанные газы наилучшим образом дожигались в катализаторе. Если из строя выходит участвующий в процессе регулирования датчик, блок управления переключается на аварийную программу, препятствуя тем самым поломке двигателя, но, позволяя продолжать движение. При этом зажигание меняется на более позднее и падает мощность и приемистость двигателя. Решили проверить как она идет на новом движке! ) В салоне три человека, пустой бак, и два больших веселящих...

По теме