Советы опытных автовладельцев

Перелелка audi 80 с моновпрывска на инжектор.

Перелелка audi 80 с моновпрывска на инжектор.

У тебя трамлёр с электронным управлением опережения зажигания,а значит стоит блок управления,и он спаренный с блоком управления системой впрыска,то есть общий. Находится где-то под панелью в районе над бордачком,вроде ближе к водителю. Отдельный блок системы зажигания стоит только на 5-и цилиндровых моделях. И находится возле ног пасажира внизу под пластиком что возле нижней петли передней двери. Переделали audi 80 c моновпрыска на инжектор.



Жигулевский коммутатор на део инжектор

Жигулевский коммутатор на део инжектор

Соединяем последний с каналом первого, и одеваем на плюсовой провод катушки. Далее заводим автомобиль, и сразу же замечаем повреждение – прибор показывает наличие напряжения, чего быть не должно, так как на выходе напряжение обязательно должно быть нулевым. В нашем же случае прибор показывает 360 милливольт, то есть в автомобиле через обмотку катушки проходит ток силой 3,6 ампера. Теперь мы с абсолютной уверенностью можем назвать корень проблемы, а именно – коммутатор Ауди 80. На инжектор можно поставить жигулевский коммутатор.

Подробнее


Старый коммутатор.

Старый коммутатор.

Купил сейчас коммутатор от 9-ки на нем на один контакт меньше и с ним не завелась. Причем заводится, какое то врямя работает потом резко глохнет.

Подробнее


Навал на ауди 80

Навал на ауди 80

При наличии прямых рук он восстанавливается на ура в течении часа - двух. Сам лично отремонтировал несколько таких коммутаторов - ходят лучше новых.

Подробнее

Одна из причин,почему не заводится ауди80,механический инжектор.

Всё правильно, ведь силовой транзистор коммутатора закрыт. Теперь делаем прокрутку стартером и получаем осциллограмму, изображённую на экране 5. Не заводится Ауди 80.одна из причин.

Инжектор. Самодиагностика. Самообслуживание. Ремонт.

Может датчик Холла накрылся или коммутатор, а может и провод в обрыве или предохранитель, может и замок. Вы бы написали, что на катушку приходит, при включении зажигания.

Катушка ваз 2112 инжектор на вольво 850 вместо коммутатора.

После вышеописанного делаем уже знакомую нам прокрутку стартером, не отсоединяя центральный провод от разрядника. Теперь нужно сделать проверку осциллографом, но задействовав сразу два канала, а не один, как раньше. Первый канал будет взаимодействовать с напряжением на клемме первой катушки, в то время как второй – с бесконтактным датчиком тока. Напряжение показывается где-то на уровне 12 вольтам, в то время как ток, проходящий через обмотку катушки, равен нулю.

Двигатель 2,0 Audi

Пошаговая инструкция по установке нового коммутатора на Ауди 80. Однако в видео рассказывается способ установки неродного коммутатора, а устройства от автомобиля ВАЗ. Двигатель 2,0 Audi 80.

Ауди А80 плохо развивает мощность - замена форсунок

При включенном зажигании ток через первичную обмотку катушки протекать не должен. Соответственно, напряжение на выходе датчика тока должно быть равно нулю. Мы же видим на дисплее прибора линию напряжения на уровне порядка 360 милливольт. С учётом указанного выше коэффициента передачи, это означает, что через первичную цепь катушки зажигания протекает ток величиной примерно 3. Им, конечно, является коммутатор системы зажигания. По каким-то причинам его выходной транзистор не полностью закрывается. Клиент обратился с автомобилем ауди 80, мотор 3б, 2.2 турбо, ауди плохо развивает мощность и плохо работает...

VIDEO0007

Хорошо видны остатки резинового компаунда, которым была залита вся внутренняя полость. Почти уверен, что устойчивость к воздействию влаги у такого коммутатора всё-таки выше.

По теме