Советы опытных автовладельцев

Маркировка трехфазных асинхронных электродвигателей серии 4А на примере 4ААМ63А4УЗ

Маркировка трехфазных асинхронных электродвигателей серии 4А на примере 4ААМ63А4УЗ

Вращающее магнитное поле статора индуктирует в короткозамкнутой пусковой обмотке вихревые токи. При взаимодействии этих токов с магнитным полем статора образуется асинхронный электромагнитный момент, приводящий ротор во вращение. Когда частота вращения ротора приближается к частоте вращения статорного поля, двигатель втягивается в синхронизм и вращается с синхронной скоростью. Короткозамкнутая обмотка не перемещается относительно поля, вихревые токи в ней не индуктируются, асинхронный пусковой момент становится равным нулю. Рассмотрим маркировку трехфазных асинхронных электродвигателей серии 4А на примере маломощного двигателя...



ПОСТОЯННЫЙ И ПЕРЕМЕННЫЙ ТОК [РадиолюбительTV 4]

ПОСТОЯННЫЙ И ПЕРЕМЕННЫЙ ТОК [РадиолюбительTV 4]

Ротор преодолевает момент нагрузки на валу и начинает вращаться, достигая подсинхронной скорости (она же и будет номинальной с учётом момента нагрузки на валу двигателя). Реклама на канале: Группа в ВК: Что такое постоянный ток. Что такое переменный...

Подробнее


Определение начала и конца фазных обмоток асинхронного электродвигателя

Определение начала и конца фазных обмоток асинхронного электродвигателя

Существенным недостатком асинхронных двигателей (АД) является довольно значительное и почти не зависящее от нагрузки потребление реактивной мощности, для снижения которой асинхронные двигатели выполняют с малым воздушным зазором между ротором и статором, что усложняет эксплуатацию асинхронных двигателей. Простой способ определения начала и конца фазных обмоток электродвигателя.

Подробнее


Подбор рабочего конденсатора к трехфазному электродвигателю.

Подбор рабочего конденсатора к трехфазному электродвигателю.

В результате индуцированные напряжения снижаются и уменьшают токи в беличьей клетке, а значит, уменьшаются силы и вращающий момент. Если бы ротор достиг той же скорости, с которой вращается поле, они стали бы вращаться синхронно, и напряжение не индуцировалось бы – следовательно двигатель не смог бы развивать вращающий момент. О том, как посчитать оптимальную ёмкость конденсатора в зависимости от мощности электрического двигателя.

Подробнее

значение L и 2 в коробке автомат

Варианты подключения асинхронного электродвигателя с помощью магнитного пускателя (слева), устройства плавного пуска (посеридине) и частотного преобразователя (справа). что означают дополнительные функции на автоматической коробке. Уроки вождения Киев и пригород. Денис...

Плавный пуск электроинструмента. Схема устройства

Длительный ток приводит к перегреву обмоток асинхронных двигателей и может вызвать сгорание обмоток и аварию асинхронных двигателей. Наиболее распространен прямой пуск асинхронных двигателей. Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте — , и Facebook — * Как правило, все...

Разведопрос: Клим Жуков про Ютландское сражение

До достижения стабильной рабочей точки двигатель проходит эту кривую после каждого включения. Характер кривых зависит от числа полюсов, конструкции и материала обмотки ротора. Знание этих кривых особенно важно в случае приводов, которые работают с постоянными моментами нагрузки (например, подъемные устройства). Ждёшь новых лекций Клима Жукова? Поддержи проект! Хронометраж выпуска: 1:39 Зарождение броне...

Как читать электрическую схему РЗА.

Допустимая частота включений указывает, сколько раз в час можно включать двигатель без появления тепловой перегрузки. Дмитрий Василевский покаазывает пример работы с принципиальной схемой релейной защиты и автоматики линии...

Пусковые конденсаторы

Электроэнергия, подводимая к электродвигателю в режиме пуска и полного торможения, тратится на перемагничивание ротора и статора, а также на активное сопротивление току в обмотке ротора. Эквивалентно работе понижающего трансформатора с коротким замыканием вторичной обмотки). Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте — , и Facebook — * Пусковые конденсат...

Как запустить генератор без АКБ (самовозбуждение)

Подшипниковые щиты из стали, чугуна или алюминиевого литья под давлением закрывают внутреннее пространство двигателя спереди и сзади. От конструктивного исполнения на стыке со статором зависит степень защиты двигателя. Присоединяйтесь в группу Вконтакте Facebook Публикуйте свои видео...

По теме