Советы опытных автовладельцев

Кривошипно-шатунный механизм

Кривошипно-шатунный механизм

Все перечисленные неисправности, связанные с изнашиванием деталей кривошипно-шатунного механизма, устраняются при ремонте двигателя. В видео рассказывается о том как устроен кривошипно - шатунный механизм в двигателе автомобиля.



4. Кривошипно-шатунный механизм

4. Кривошипно-шатунный механизм

Поскольку ремонт кривошипно шатунного механизма относится к дорогостоящим операциям капремонта двигателя, на начальном этапе мастер СТО позиционирует стуки и шумы внутри блока цилиндров. Для этого используется стетоскоп (обычно модификация КИ-1154 производителя Экранас). О курсах: Цены: Форум поддержки: т ...

Подробнее


КШМ.avi

КШМ.avi

Практически все детали КШМ являются парами трения, что наглядно подтверждает схема кинематики привода автомобиля. Если диагностика данного механизма привода внутреннего сгорания выявила неисправности, необходим капитальный ремонт двигателя, так как производится его полная разборка. Видео устройство двигателя.

Подробнее


Разборка и сборка кривошипно-шатунного механизма

Разборка и сборка кривошипно-шатунного механизма

Внизу корпус заканчивается фланцем, при помощи которого его устанавливают на шпильки крепления форсунок. В комплекте данного устройства имеются сменные наконечники, а также струны, которые предназначаются для двигателей разных марок. Для того чтобы измерить суммарный зазор в кривошипно-шатунном механизме, нужно наконечник устройства вставить в отверстие снятой форсунки и закрепить на шпильках. Наконечник и струна при этом выбираются соответственно марке проверяемого дизеля. Вращением специальной гайки можно перемещать струну. Видео-урок по разборке и сборке кривошипно-шатунного механизма от студента Щелковского колледжа Ноя Дадал...

Подробнее

Кривошипно шатунный механизм (УРОК 2) АВТОКУРС

Неисправности в кривошипно-шатунном механизме возникают в результате изнашивания поршневых колец, поршней и гильз цилиндров, коренных и шатунных подшипников и шеек коленчатого вала, поршневых пальцев, отверстий в бобышках поршня или бронзовых втулок верхней головки шатуна, повреждения прокладок головок блока цилиндров или ослабления крепления головок блока. Внешними признаками указанных неисправностей являются характерные стуки, которые прослушиваются с помощью стетоскопа. Его наконечником прикасаются к различным местам двигателя и по характеру стука или шума определяют вид неисправности. Кривошипно шатунный механизм. Назначение, общее устройство. Представленное видеоруководство поможет начи...

Кривошипно-шатунный механизм

ГРМ) предназначен для впуска в цилиндры двигателя свежего заряда (горючей смеси в классических бензиновых двигателях или воздуха в дизелях) и выпуска отработавших газов в соответствии с рабочим циклом, а также для обеспечения надежной изоляции камеры сгорания от окружающей среды во время тактов сжатия и рабочего хода. В зависимости от вида устройств, осуществляющих впуск заряда и выпуск отработавших газов, различают два типа механизмов газораспределения: клапанный золотниковый Клапанный механизм наиболее широко распространен и используется во всех четырехтактных двигателях. Верхнее расположение в настоящее время применяется чаще, так как в этом случае процесс газообмена протекает эффективнее. Кривошипно-шатунный механизм. Евгений рассказывает о устройстве КШМ.

ГРМ, КШМ, смазка, охлаждение, зажигание ГАЗ и ЗИЛ

Наличие воды в системе смазывания может быть результатом ослабления затяжки болтов (гаек) крепления головок блока цилиндров, стаканов форсунок, наличия трещин в головке или блоке цилиндров, а также нарушения уплотнения гильз с блоков цилиндров. Ослабленные болты (гайки) крепления головок блока цилиндров и стаканов форсунок следует подтянуть, а неисправности уплотнений гильз цилиндров (резиновых колец) или трещин в гильзах цилиндров и головках блока устраняются ремонтом двигателя.

Газорозподільний механізм ГРМ

Снижение давления масла в системе в основном связано с увеличением зазоров в подшипниках коленчатого вала в процессе их изнашивания. Устраняется эта неисправность при ремонте двигателя. Однако прежде всего надо убедиться в наличии необходимого количества масла в поддоне двигателя и исправности манометра. Газорозподільний механізм або механізм газорозподілу, принцип дії клапанного механізму газорозподілу,...

Принцип работы газораспределительного механизма

Шейки коленчатых валов автомобильных двигателей, вышедшие по размерам за пределы ремонтных, наплавляют автоматической наплавкой под слоем флюса и обрабатывают до номинальных размеров. Видео-урок для учащихся автошкол.

Engine Сборка и Работа

В процессе эксплуатации надежная работа кривошипно-шатунного механизма обеспечивается своевременным уходом за ним, применением для смазки масел, рекомендуемых заводом-изготовителем. Engine Сборка и Работа.

По теме