Советы опытных автовладельцев

Связь  между  диаметрами диффузоров и основными параметрами двигателя .

Связь между диаметрами диффузоров и основными параметрами двигателя .

Распылители главных дозирующих систем выведены в малые диффузоры первичной и вторичной камер. Диффузоры запрессованы в корпус поплавковой камеры, 6 корпусе поплавковой камеры имеется окно 15 для наблюдения за уровнем топлива и работой поплавкового механизма. Все каналы жиклеров снабжены пробками для обеспечения доступа к ним без разборки карбюратора. Теоретическое объяснение выбора диаметра диффузоров исходя из основных параметров двигателя .



программа по расчету диффузора карбюратора

программа по расчету диффузора карбюратора

Переходная коробка 5 имеет устройство для подвода вентиляции картера. Горючая смесь, образуемая в карбюраторе 4, поступает во впускной газопровод 1, а по нему в цилиндры двигателя. Впускная труба, отлитая из алюминиевого сплава АЛ-Э, расположена с правой стороны двигателя. этим видеороликом открываю новый раздел, что то типа полезное и несложное прикладное программирование....

Подробнее


Увеличение больших диффузоров карбюратора SOLEX (старая технология)

Увеличение больших диффузоров карбюратора SOLEX (старая технология)

Первичная камера работает на всех режимах двигателя. Вторичная камера включается в работу пли большой нагрузке (примерно после 2/3 хода дроссельной заслонки первичной камеры). Для обеспечения бесперебойной работы двигателя на всех режимах карбюратор имеет следующие дозирующие устройства: систему холодного хода первичной камеры, переходную систему вторичной камеры, главные дозирующие системы первичной и вторичной камер, систему экономайзера, систему пуска холодного двигателя и систему ускорительного насоса. Этот способ увеличения больших диффузоров позволяет сохранить правильную конусную форму диффузора не...

Подробнее


Теория ДВС: Доработка малого диффузора карбюратора

Теория ДВС: Доработка малого диффузора карбюратора

Сетка 24 в два слоя наматывается на корпус 23 из алюминиевого сплава, имеющий на боковой поверхности ребра и отверстия для прохода бензина. Бензин через входной штуцер поступает в стакан-отстойник, где осаждаются наиболее крупные частицы примесей. В фильтрующем элементе происходит окончательная очистка бензина, который затем поступает к карбюратору. Лекции на тему "Теория ДВС" Группа "Теория ДВС" ВКонтакте: .

Подробнее

Что будет, если поставить карбюратор побольше?

Появление пузырьков и шипение выходящего воздуха свидетельствует о наличии негерметичности соединения. Обычно неплотности устраняются простым подтягиванием накидных гаек или штуцеров при помощи ключа. При этом следует остерегаться приложения чрезмерных усилий во избежание срыва резьбы. Особенно тщательно следует следить за правильностью установки трубопроводов системы перепуска топлива. Бензопровод от бензинового насоса должен подсоединяться к штуцеру, который имеет стрелку, показывающую вход. Вторая часть штуцела, имеющая перепускное отверстие (диаметр 1,1 мм), обозначена стрелкой, показывающей выход, и соединяется с трубопроводом, идущим от карбюратора к бензиновому баку. Канал Романа: Для коммерческих предложений: pit_stop_saki@ Партнёр показа ...

139QMB Карбюратор 80сс и 100сс В чем разница?

Ход поршня у этих двигателей равен диаметру цилиндра и составляет 92 мм. Сравнительно малый ход поршня обу словил его малую среднюю скорость, вследствие чего путь поршня на 1 км пробега автомобиля также мал. Это обеслечило малый износ Цилиндра-поршневой группы и высокую долговечность узла. Запчасти для скутера: интернет магазин Статьи и видео по скутерам: Группа в контакте...

Обзор тюнинг карбюратора GY6-150 с ускорительным насосом.

Фильтрующей набивкой фильтра является термофиксированная закрученная капроновая нить диаметром 0,2-0,3 мм. Корпус фильтра имеет в нижней части специальную выштамповку (масляную ванну). Поступающий в фильтр воздух движется вниз через кольцевую цель между конусом фильтра и корпусом фильтрующего элемента Б. Проходя над масляной ванной, воздух меняет направление и через фильтрующий элемент 6 проходит уже снизу вверх. Затем воздух по переходной коробке и резиновому патрубку 3 поступает в карбюратор. При изменении направления движения воздуха (над масляной ванной) частицы пыли, как более тяжелые, не успевают вместе с воздухом изменить направление движения и попадают в масло. В данном видео рассмотрены ключевые отличия тюнингового карбюратора от стандартного- наличие ускорительн...

Про диффузор карбюратора

Приборы системы питания предназначены для хранения запаса топлива, подачи его к карбюратору (с необходимой очисткой) организации смесеобразования и распределения горючей смеси по цилиндрам двигателя. Бензиновый бак емкостью 55 л расположен сзади автомобиля под полом багажника. Бак крепится к кронштейнам кузова с помощью лент 44 и крючков 49.

Спортивный карбюратор с увеличенными диффузорами и жиклерами на ВАЗ |

Эмульсирование топлива производится воздушным жиклером. Необходимая характеристика работы системы достигается топливным жиклером холостого хода, воздушным тормозным жиклером, а также величиной и расположением переходных отверстий в первичной смесительной камере. Главная дозирующая система каждой камеры состоит из больших и малых диффузоров, эмульсированных трубок, главных топливных и главных воздушных жиклеров. Демонстрация карбюратора СПОРТ с увеличенными диффузорами (доступны с диаметром 24/26, 26/26, 26/28). Приобрести...

Теория ДВС: Доработка малого диффузора (продолжение)

Устройство указателя аналогично указателю уровня топлива, а датчик представляет собой переменный резистор, величина которого изменяется в зависимости от положения диафрагмы 34, которая, в свою очередь, изменяет свое положение от изменения давления. Контрольная лампа аварийного давления в системе смазки двигателя. При отсутствии давления в системе диафрагма выгибается в сторону контрактов, и лампа загорается, а при наличии давления диафрагма выгибается в противоположную сторону, размыкает контакты, и лампа гаснет. Лекции на тему "Теория ДВС" Группа "Теория ДВС" ВКонтакте: .

По теме