Советы опытных автовладельцев

Снятие установка и регулировка карбюратора К-151 на УАЗ 31519

Снятие установка и регулировка карбюратора К-151 на УАЗ 31519

Одновременно хвостовик штангенциркуля с выставленной заранее глубиной 21,5 мм, должен касаться уровня топлива. Чтобы настроить карбюратор к 131, такая процедура осуществляется на автомобиле после стабилизации уровня топлива. Подкачивать бензин надо ручным приводом бензонасоса. В данном видео подробно рассказывается как снять установить и отрегулировать карбюратор К-151 на автомобиле...



Карбюратор К 151 регулировка холостого хода

Карбюратор К 151 регулировка холостого хода

Карбюратор к 131 устанавливается на различные двигатели для машин ГАЗ, УАЗ, Соболь, Волга. Данный тип карбюратора вместе с аналогом к 151 наиболее популярный в России. Механизм собирается из трёх основных блоков, с помощью винтов соединяемых вместе, как единый узел. Крепежные винты проходят через весь карбюратор и уплотнительные прокладки между ними. Вариант регулировки холостого хода К 151 и зажигания на моторе ГАЗ.

Подробнее


Повышенный расход на К 151 причина ПУ

Повышенный расход на К 151 причина ПУ

Правильная регулировка карбюратора к 131 позволяет механизмам узлам автомобиля работать бесперебойно, автоматически. При этом обеспечивается устойчивое функционирование силового агрегата, необходимое для прогрева всех эксплуатационных жидкостей двигателя. Во время проведения манипуляций, водитель должен нажимать ногой педаль газа, удерживая ручку открывания воздушной заслонки максимально вытянутой к себе. Предельный износ пусковой воздушной заслонки - верный признак повышенного износа.

Подробнее


Регулировка холостого хода, как положено Порошин, учись

Регулировка холостого хода, как положено  Порошин, учись

Модернизируя карбюратор к131, можно удалить экономайзер принудительного холостого хода. Вместо пневмоклапана следует установить пробку с резиновым кольцом. Чтобы исключить дизелинг в момент отключения зажигания, применяется клапан с электромагнитом от карбюратора Солекс. Регулировка холостого хода (правильная) невозможна без коррекции угла зажигания.

Подробнее

УАЗ карбюратор к151

После полной разборки карбюратор к 131 а подвергается тщательной мойке. Лучше всего дозирующие жиклёры промывать чистым авиационным керосином. Регулировка карбюратора к131 осуществляется после прогрева двигателя.

Регулировка пускового устройства К 151 по простому способу.

Тумблер с экономайзером устанавливаются по ходу корпуса. Клапан с электромагнитом, управляющий блок находятся перед водительской кабиной. Регулировка карбюратора к 131 на УАЗе значительно улучшает эксплуатационные характеристики автомобиля. Личный , упрощенный способ регулировки пускового устройства карбюратора К 151 с массой букв, который испол...

Волга: К-151 и шланги. АНТИремонт

Ремонтируя карбюратор своими руками, осуществлять полную разборку необходимо только как исключение. Сначала надо тщательно почистить все засорённые жиклеры, проверить проходные отверстия, промыть клапаны ацетоном, продуть сжатым воздухом, смазать трущиеся узлы, механизмы. Если все указанные процедуры без разборки не смогли устранить заедание дроссельных, воздушных заслонок, а каналы не очистились от серьезных отложений, необходимо приступать к разборке и более тщательному ремонту. В данном видео Наиль Порошин отмечает некоторые моменты того, как не надо подводить шланги к карбюратору...

Карбюратор К-151. Газель на бензине и газе!

К входному штуцеру бензин поступает, в камере с поплавком топливо отсутствует. Причина данного явления кроется в заедании иглы топливного клапана при закрытом положении. Необходимо извлечь сетчатый фильтр, промыть ацетоном, продуть сжатым воздухом под насосом либо компрессором, установить заново. Подвижность иглы восстанавливается постукиванием ключа о корпус карбюратора. Клапан все равно необходимо заменить при первой же возможности. Очень много раз просили показать и рассказать о карбюраторе К151. В данном видео Наиль Порошин снова на живом...

УАЗ "БУХАНКА "! Заменил жиклер и машину не узнать! (КРБ 4178-30. Отзыв Подписчика)

Засорился воздушный жиклер главной системы дозировки первой смесительной камеры. За счет понижения объема воздуха происходит переобогащение топливной смеси, подаваемой на карбюратор к 131. Необходимо выкрутить воздушный жиклёр ГДС первой камеры, прочистить, продуть его, установить заново. Карбюраторщики на Карте Мира - - рядом с Вами! - Приобрести у Наиля : - Продукт...

Карбюратор К 151 В на ремонт от подписчика

Собирать узел необходимо в обратной последовательности. После сборки отрегулировать правильный уровень топлива поплавковой камеры легко с помощью штангенциркуля. Его заплечики должны упереться в верхнюю плоскость корпуса карбюратора. Карбюраторщики на Карте Мира - - рядом с Вами! - Приобрести у Наиля : - Продукт...

По теме