Советы опытных автовладельцев

Измерение уровня топлива в карбюраторе К-126, К-135 на автомобиле ГАЗ-66 Шишига

Измерение уровня топлива в карбюраторе К-126, К-135 на автомобиле ГАЗ-66 Шишига

Устройство карбюратора газ-53 состоит из нескольких частей. Расход топлива контролируется независимыми системами регулировки горючей смеси. Характеристики карбюратора газ 53 имеет привод на две камеры, для синхронного распространения горючей смеси. Модификация и устройство карбюратора к 135 снабжена поплавковой камерой сбалансированного типа, это дает возможность одновременно открывать заслонки. Как измерить уровень топлива в поплавковой камере на карбюраторе К-135 если нет смотрового окошка? Выход...



Карбюратор К133. Регулировка уровня топлива

Карбюратор К133. Регулировка уровня топлива

Понижая уровень топлива в поплавковой камере карбюратора вы тем самым обедняете топливную смесь, поступающую в цилиндры двигателя через карбюратор. Установив зазор в 1 мм, возможно вы просто заливали свечи. С зазором в 5 мм ваш карбюратор был настроен на приготовление несколько обедненной топливной смеси, состав которой вероятно по пути в цилиндры дополнительно обогащался до нормального состояния из иных его систем. Например, системы холостого хода, экономайзера мощностных режимов, переходных систем и пр.

Подробнее


О карбюраторе К-135 (Обзор + О возможном вреде ацетона)

О карбюраторе К-135 (Обзор + О возможном вреде ацетона)

Если уровень слишком низкий, необходимо подогнуть вверх язычок поплавка. В случае слишком высокого уровня, необходимо подогнуть язычок вниз. После изменения позиции язычка в процессе регулировки карбюратора К-151 очень важно всегда сливать топливо из поплавковой камеры, используя сливную пробку. Видео может быть особенно интересно всем владельцам Автомобилей с карбюратором К-135. А для остальных, как...

Подробнее


ГАЗ-66. Регулировка ХОЛОСТОГО ХОДА. V-образный двигатель.

ГАЗ-66. Регулировка ХОЛОСТОГО ХОДА. V-образный двигатель.

Если при регулировании видимого эффекта не наблюдается, причина может быть в не герметичности клапана поплавковой камеры. Подтекание бензина приводит к нерегулируемому переобогащению смеси. На карбюраторах со смотровым окном уровень топлива при этом выше стекла. Наиль Порошин расскажет и еще раз покажет, что процесс поиска "горочки" на ХХ применим для любых карбюраторо...

Подробнее

Экономичный карбюратор К 135 с электро ЭМР

Стабильные и равномерные обороты на холостом ходу на карбюраторе газ достигаются положением дроссельной заслонки. Топливная смесь поступает к рабочей части при обходе ГДС, заслонка для беспрепятственного доступа к цилиндрам должна быть приоткрыта в правильном положении. Заводской К 135, хороший, но хромает и хавает. Делаем все вместе из него то, что должны были сделать на заводе...

Регулировка холостого хода, как положено Порошин, учись

Промывка и продувка систем потоком воздуха, агрегатов производится при выявлении одной из причин нестабильной работы, а также, качестве профилактики. Обычно ремонт карбюратора газ 53 рекомендуется доверить специалистам, они снабжены необходимым инструментом, навыками для качественной работы. Отрегулировать паз холостого хода своими руками можно сняв воздушный фильтр. Регулировка холостого хода (правильная) невозможна без коррекции угла зажигания.

Карбюратор К 151 регулировка холостого хода

Основой карбюратору служит главная дозирующая система (сокращенно ГДС). Она обеспечивает постоянный состав ТС и не дает ей обедняться или обогащаться на средних оборотах двигателя внутреннего сгорания (ДВС). На каждую из камер в системе устанавливается по одному топливному и по одному воздушному жиклеру. Вариант регулировки холостого хода К 151 и зажигания на моторе ГАЗ.

Карбюратор К 126 ГУ, чистка, ремонт, установка ремкомплекта

Расскажите подробней ( в картинках) если не трудно, как пользоваться шаблоном для поплавков? Непонятно, какую часть шаблона к какой части поплавков либо корпуса карбюратора прикладывать для проверки. Продолжаю приводить свое авто в порядок. Сегодня я занимался чисткой и ремонтом карбюратора. Поставил на...

Регулировка уровня топлива в карбюраторе, за счет настройки поплавков на ВАЗ 2108-2112

Карбюраторы К-126 предназначены для многоцилиндровых двигателей грузовых автомобилей, у которых очень велика доля работы на полных нагрузках. Все цилиндры у таких двигателей, как правило, делят на группы, которые питают отдельными карбюраторами или, как в случае К-126, отдельными камерами одного карбюратора. Деление на группы организуется за счет изготовления впускной трубы с двумя независимыми группами каналов. Цилиндры, включенные в одну группу, выбираются так, чтобы чрезмерные пульсации воздуха в карбюраторе и искажение составов смеси. Хочешь более подробно узнать о том как отрегулировать уровень топлива в карбюраторе на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099? Все...

Карбюраторы К-126(Н,Г,ГМ) и К-135 - Обзор (От А.Бражника)

Установка и проверка ускорительного насоса и экономайзера. Вставьте в корпус поплавковой камеры пружину и планку с поршнем ускорителя и штоком экономайзера. Проверьте моменты включения экономайзера и ход поршня ускорителя (рис. Данное видео прислал один из самых активных участников и консультантов нашего Канала! Сегодня Александр...

По теме