Советы опытных автовладельцев

Отзыв об установке 53ого Карбюратора на ВАЗ 2106 (Подписчик Представляет!)

Отзыв об установке 53ого Карбюратора на ВАЗ 2106 (Подписчик Представляет!)

Вопросы топливной экономии конца 1970-х принудили создать оригинальную систему, которая устраняет описанный выше эффект подачей воздуха во впускной коллектор напрямую, в обход карбюратора. На двигателе 4022 она состояла из двух электромагнитных клапанов с датчиками скорости вращения коленчатого вала и вакуума впускного коллектора. Если обороты были ниже 2500, но выше чем 1700, то открывался только один клапан. Это видео нам прислал один из Подписчиков - Игорь Гладкий! Игорь стал обладателем Карбюратора 21053. Сегодня...



Установка 53-ого Карбюратора на ВАЗ-2106 От НАИЛЯ!

Установка 53-ого Карбюратора на ВАЗ-2106 От НАИЛЯ!

Ещё к началу 1980-х годов конструкторам было ясно, что заложенный ресурс мотора хотя до конца не исчерпан (в отливке выпускного канала головки оставлено места для ещё одного, последнего увеличения клапанов, которое так и не было произведено), но в связи с морально устаревшей конструкцией, дальнейшее модернизация признана нецелесообразной. Еще в 1982 году издано техническое задание на разработку нового семейства моторов для полной замены продукции ЗМЗ. Линейка включала как рядные, так и V-образные варианты, с карбюраторным, инжекторным и дизельным питанием. Таким образом, предлагалось разом ликвидировать несколько десятилетий отставания и вновь выйти на конкурентоспособный уровень на внешнем рынке. Сегодня Наиль Порошин расскажет и покажет основные нюансы установки 53-ого Карбюратора на Классику! Всем...

Подробнее


Спортивный карбюратор ВАЗа РАКЕТА, это легко.

Спортивный карбюратор ВАЗа  РАКЕТА, это легко.

Поставщиками моторов для обоих заводов были ЗМЗ и УМЗ. Продукция обоих заводов имеет общую родословную, которая начала расходиться лишь в начале 1970-х. Таким образом, оба производителя лишились своих традиционных поставщиков и клиентов соответственно. Оставляйте ваши Коментарии под видео, хочу знать что вас интересует. В следующем фильме про то как авто...

Подробнее


Экономичный японский карбюратор

Экономичный японский карбюратор

Но в условиях, когда объемы поставок ЗМЗ-4061 начали падать, часть машин получили разработанный под ГАЗ-3111 ЗМЗ-405 (2,46 л). Но и этих моторов не хватало, поэтому в 2006 году, на самом закате своего выпуска, машина внезапно получила мотор, который выпускался в Мексике!

Подробнее

4 карбюратора

Внешне она обладала современной архитектурой кузова со строгими линиями, зонами деформации в соответствии с ужесточенными международными нормами пассивной безопасности. Внутри автомобиль имел современный салон с раздельными ортопедическими креслами, травмобезопасной передней панелью, многими дополнительным атрибутами комфорта водителя и пассажиров. На нём уже стояли образцы новой техники, производимые смежными производствами, например, у Английской фирмы Гирлинг (позже вошедшая в Лукас) были закуплены лицензии на тормозную систему, которые выпускал построенный в 1968 завод в Кинешме. А фабрика RUHLA (восточная Германия) начала поставлять новые оптические блоки для передних фар. 4 японских мотоциклетных карбюратора на ВАЗ 2108. Автор переделки Сумин Алексей. Красноярск мы в контакте:...

тойота калдина 89год ставим карбюратор соликс

ГАЗ в 1992-м году, а Заволжский моторный завод прекратил выпускать комплектующие в 1996-м году. Более того, в связи с перебоями поставок топлива ГАЗ-3102 стали предлагать и с мотором ЗМЗ-4021.

2 Карба против шеснаря сражение №1#Или ваз 2106 против КИА церато#

Если к середине 1980-х все детские болезни автомобиля устранялись, то форкамерный двигатель оставался нерешенной проблемой на протяжении всего выпуска. Чтобы часто не насиловать свечную резьбу, постоянно уменьшающееся сечение сопла можно было компенсировать за счет тонкой регулировки карбюратора. Однако сам процесс регулирования качества смеси был не простым, так как качество топлива в основной секции и форкамере регулировались отдельно, что приводило к резким замечанием со стороны водителей и механиков. Моя партнерка Новый замут парни называется порви КИА на тазу каждый кто верит что может порва...

Автоподсос на Солекс 21083

Когда пришло вето на массовый выпуск ГАЗ-3102, то осталось лишь взять ГБЦ и поставить её на освоенный блок цилиндров ЗМЗ-4022. Существует ошибочное мнение, что все ГАЗ-3102, выпускавшиеся до 1992-го года, имели форкамерный двигатель. На самом деле, данные автомобили эксплуатировались только в крупных городах, где была хорошо налажена центральная система технического обслуживания при автопарках. Автоподсос на Солекс 21083.

Карбюратор Микуни в мастерской Светлова.

Минусом такой системы было изнурительное требование к точной настройке карбюратора и большее выделение тепла. Для этого пришлось переделать систему охлаждения мотора. У ЗМЗ-24Д охлаждение было термосифонным: горячая жидкость поднималась вверх, а холодная опускалась вниз. ГБЦ не только выделяла больше тепла, но и сама не оставляла места для насоса. Его переместили в сам блок, и по новому принципу холодная жидкость входила в рубашку напрямую, поднималась в головку через разнокалиберные отверстия и выходила через термостат в крупный трехсекционный радиатор. Мой взгляд на чемпиона среди карбюраторов по прибамбасам. Считаю этот карбюратор очень ярким примером...

Замена карбюратора иномарки (Volkswagen Golf) на карбюратор ВАЗ (ДААЗ Solex)

Волги в силу сокращающихся поставок от ЗМЗ (хотя машины с ЗМЗ-406 и 405 будут выпускать вплоть до завершения производства). В отличие от 406-й семьи моторов, которая создавалась под габариты предшественника - ЗМЗ-402, позволяя его установку на автомобиль с минимумом переделок, габариты иностранного двигателя потребовали изменить компоновку моторного отсека. Во-первых, необходимо было опустить переднюю балку (тем самым уменьшив клиренс).

По теме