Советы опытных автовладельцев

Системы Common Rail для коммерческих  автомобилей

Системы Common Rail для коммерческих автомобилей

Охладитель представляет собой своеобразный радиатор. Задачей устройства является охлаждение сжатого воздуха перед подачей в цилиндры ДВС. Охлаждение позволяет поместить большее количество воздуха в цилиндр, в результате чего удается сжечь больше горючего. Мощность двигателя при подаче холодного воздуха под давлением оказывается намного выше. Местом установки интеркулера закономерно выступает участок после турбины. Использование охладителя на дизеле позволило добиться прироста мощности, снизить токсичность отработавших газов, получить полное сгорание топливно-воздушной смеси, уменьшить расход топлива. Дизель системы Common Rail — это самый современный этап эволюции бензиновых и дизельных двигателей с прямым...



Как не допустить перегрева топлива на двигателях с насос-форсунками!

Как не допустить перегрева топлива на двигателях с насос-форсунками!

От чего зависит срок службы турбонагнетателя дизельного ДВС. Особенности и рекомендации касательно эксплуатации и ремонта турбин с изменяемой геометрией. Сайт СТО "Ковш": В горячем топливе ухудшаются смазывающие свойства, увеличивается износ топливной...

Подробнее


Охладитель ЕГР на дизельном двигателе Фрилендер 2 - особенности.

Охладитель ЕГР на дизельном двигателе Фрилендер 2 - особенности.

То есть экологичность двигателя обусловлена прежде всего экологичностью источника тепла. А для него можно отметить, что обеспечить полноту сгорания топлива в двигателе внешнего сгорания проще, чем в двигателе внутреннего сгорания. Впрочем, в ДВС полнота сгорания топлива зависит от соответствия химического состава топлива физическим параметрам ДВС. Так например, бензин или дизельное топливо всегда сгорают в цилиндрах (или в камере роторного ДВС) не полностью, тогда как спирт или сжиженный газ сгорают в ДВС полностью. В ролике рассказано об особенности устройства охладителя ЕГР на дизельном двигателе 2.2 ТД Фрилендер 2 с...

Подробнее


Работа ДВС как работает турбонаддув

Работа ДВС как работает турбонаддув

Интеркулер является составным элементом, который входит в общую схему реализации турбонаддува. Дело в том, что воздух сильно сжимается турбокомпрессором, в результате чего происходит его нагрев. Если сразу подать в цилиндры разогретый воздух, тогда его объема будет недостаточно для эффективного и полноценного сгорания порции топлива. Мощность мотора снижается, расход горючего также заметно возрастает. Как работают ДВС с турбонаддувом? Или проблемы современных двигателей внутреннего сгорания с турбонаддуво...

Подробнее

Клапан егр (EGR). Стоит ли отключать клапан (глушить)?

Как известно, принудительный наддув воздуха под давлением позволяет сжечь больше топлива и добиться существенного прироста мощности ДВС без увеличения физического объема цилиндров. Данное решение широко используется практически на всех современных дизельных моторах, а также применяется в конструкции форсированных бензиновых агрегатов. Стоит ли отключать клапан ЕГР (EGR). Плюсы и Минусы ☆ Вконтакте Группа ▻ ☆ Facebook ▻ ...

Трактора Газодизель МТЗ 1221

Нагрев и охлаждение рабочего тела (участки 4 и 2) производится вытеснителем. В идеале количество тепла, отдаваемое и отбираемое вытеснителем, одинаково. Полезная работа производится только за счёт изотерм, то есть зависит от разницы температур нагревателя и охладителя, как в цикле Карно. Добрый день предлагаю Вашему вниманию Установку Авто-газа фирмы AGIS на фуры, авто-возы автобусы и другой...

Защита топливо провода и радиатора охлаждения обратки VW Caddy

В цикле Стирлинга при нагреве или охлаждении рабочего тела по изохоре происходят потери тепла, связанные с изотермическими процессами в нагревателе и охладителе. Пишите сюда poci@ ...

Переребои в работе двигателя ТДИ,потеря мощности ,динамики-очистите клапан ЕГР

Промывку необходимо повторять до того момента, пока из радиатора не начнет вытекать чистая вода. По окончании необходимо хорошо просушить охладитель, чтобы исключить вероятность присутствия воды. Для ускорения процесса сушки интеркулер внутри аккуратно продувают сжатым воздухом с минимальным давлением. Здесь вы увидете как устранить проблему двигателя,где установлен клапан ЕГР,неустойчивая работа двигателя...

Прицеп-цистерна для перевозки дизельного топлива

Газ, проходя через наполнитель в одну сторону, отдаёт тепло регенератору, а при движении в другую сторону отбирает его. В последнем случае размеры и вес машины оказываются меньше. Частично роль регенератора выполняет зазор между вытеснителем и стенками цилиндра (при длинном цилиндре надобность в таком устройстве вообще исчезает, но появляются значительные потери из-за вязкости газа). Он устанавливается последовательно с теплообменником, в котором происходит нагрев рабочего тела, со стороны холодного поршня. Прицеп-цистерна для перевозки дизельного топлива 950 литров Артикул: MTR950 Мобильный топливный модуль, мини...

Дизель для чайников: ЕГР и впускной коллектор.

Основан на периодическом нагреве и охлаждении рабочего тела, с извлечением энергии из возникающего при этом изменения давления. Производитель автоэлектроники и автоаксессуаров: Музыка: Slow Magic - Waited 4 U (ODESZA Remix) parohodwilley - today"s...

По теме