Советы опытных автовладельцев

Методы экономного расходования дизельного топлива при эксплуатации тепловозов.

Методы экономного расходования дизельного топлива при эксплуатации тепловозов.

Предложена методика формирования нормы расхода дизельного топлива на маневровое и хозяйственное движение по результатам контроля параметров загрузки ДГУ и вспомогательного оборудования тепловоза. В данном фильме рассмотрены факторы, влияющие на расход дизельного топлива, а также методы экономного расх...



Тепловозы Кочегарят | Разнос дизеля или не разнос | Подборка ТОП 5

Тепловозы Кочегарят | Разнос дизеля или не разнос | Подборка ТОП 5

Результаты обработки данных по расходу топлива за смену работы тепловоза приведены в табл. Из рассмотрения данных видно, что расход топлива тепловозом за смену работы изменялся от 134 до 154 кг. При этом отношение количества топлива, израсходованного дизелем на режимах холостого хода и при работе под нагрузкой, составляет от 0,8 до 1,7. Дальнейшее накопление эксплуатационных данных позволит более достоверно обосновать точность расчетного определения расхода топлива тепловозом.

Подробнее


Знакомьтесь! Тепловоз Тепловозович Боинг! 2ТЭ116, он же Фантомас. #Железнодорожное – з8 серия

Знакомьтесь! Тепловоз Тепловозович Боинг! 2ТЭ116, он же Фантомас. #Железнодорожное – з8 серия

Расчет расхода топлива тепловозом за смену работы машиниста выполняется с учетом расхода топлива дизелем на режимах холостого хода и при работе под нагрузкой. Это заключительная часть трилогии о знаковых локомотивах эпохи к 180-летию железных дорог России . Мы прогул...

Подробнее


ТЭМ-2 измерение расхода топлива 1 часть .wmv

ТЭМ-2 измерение расхода топлива 1 часть .wmv

Накопленные данные о режимах работы силовых установок тепловозов ТГМ, оборудованных бортовыми системами регистрации параметров, позволяют провести анализ времени работы и расхода топлива дизелем на режимах холостого хода и работы под нагрузкой при выполнении различных видов маневровых операций. Наименее загружены силовые установки тепловозов при выполнении хозяйственной работы. Здесь относительное время работы дизеля на холостом ходу составляет 96 %, а под нагрузкой 4 %. Соответственно относительный расход топлива для этих режимов равен 85 и 15 %. 1 часть из-за того, что в реальных рабочих условиях уровень топлива меняется на 1-3 градуса, точно (разрядност...

Подробнее

Заправка тепловоза ЧМЭ

Разработанный аппаратный комплекс контроля параметров работы тепловоза и программная реализация разработанной методики позволяют автоматизировать процесс формирования нормы расхода дизельного топлива и исключить влияние субъективных факторов. Вы такого еще не видели, тепловоз ездит с 80 литровым топливным баком. Так как очень большие напряги со снабж...

Обнародовали коррупционные схемы Укрзализныци

Возбудитель, вспомогательный генератор, компрессор, запасы топлива, масла и песка оставлены такими же, как и на тепловозах ТЭМ1. Коррупция на укрзализныце,в локомотивном депо Мелитополь Приднепровской железной дороги.Проверка теплово...

кража дизтоплива с локомотива

Муромский тепловозостроительный завод начал строить тепловозы ТГМ23В с несколько измененной конструкцией дизеля. На тепловозе применены дизель 1Д12-400Б, генератор Г-732В и аккумуляторная батарея 6СТ-132ЭМС. Гидропередача, компрессор (ПК-35М), стартер (СТ-722) остались без изменения. Сохранены масса тепловоза (44 т), расположение оборудования, основные размеры механической части; практически не изменились тяговые параметры локомотива: длительная сила тяги при скорости 6,5 км/ч 11000 кгс, при скорости 13 км/ч - 5500 кгс. Минимальный радиус проходимых тепловозом кривых 40 м. сливы с моневровых тепловозах топлива.

Хищение дизтоплива

Запуск тепловоза ТЭМ-2 производится парой электрических стартеров от аккумуляторных батарей напряжением 24 В. В тепловозе используются две одинаковых батареи, при этом одна отвечает за всю систему управления, вторая - за управление дизельной установкой. При запуске они объединяются и при помощи преобразователя собственных нужд, который в то же время может заряжать первую, запускают дизельную установку и системы охлаждения. Преобразователь также может получать питание от вспомогательной генераторной станции, поддерживающей работу приборов в то время, когда основной двигатель выключен. Сотрудники управления по борьбе с экономическими преступлениями УВД Брестчины раскрыли преступную схему...

Cнятиe дизельного двигателя тепловоза 2ТЭ116 / 2TE116 loco diesel engine removing

На тепловозах ТЭМ-2 поставлена электромагнитная порошковая муфта для привода компрессора, применено автоматически регулирование температуры воды и масла дизеля. Cнятиe дизельного двигателя тепловоза 2ТЭ116 (отправят на ремонт), депо Таллин-Вяйке, Таллин, Эстония, 09.2009...

Кражи ДТ с территории АМКР часть 2 25 10 17

Оперативный контроль и прогнозирование топливно-энергетической эффективности тепловозов в эксплуатации: дис. Воровство дизтоплива в Кривом Роге! Василий по кличке "чебурашка" подмял под себя всех машинистов тепловозо...

По теме