Привод на передние колеса сделан так: Есть собственно вал, передающий вращение. На двух концах этого вала устанавливаются ШРУС (шарнир равных угловых скоростей), иногда называемые "гранатами". Внутренняя граната соединена с выходом коробки передач, а внешняя, соответственно, со ступицей колеса. Назначение ШРУС-передать вращение с одного вала на другой при изменении угла между ними (когда крутишь руль, когда на кочки наезжаешь). При равномерном вращении ведущего вала ведомый тоже будет вращаться с постоянной угловой скоростью, независимо от угла перелома. При равномерном вращении ведущего вала ведомый тоже будет вращаться с постоянной угловой скоростью, независимо от угла перелома. Ссылка на продавца .
Нужна или профессиональная или от грузовика (вроде подходит колесная головка от Камаза, от колесных болтов). При отворачивании (и заворачивании) обязательно надо помошнику нажать посильнее на тормоз при работающем двигателе, иначе колесо провернеться. Но в любом случае придеться отворачивать шаровую (или снимать ступицу с шаровой). Замена штатного кольца на ручке КПП Opel Astra H. У него можно заказать такое же, цена - 500 рублей с доставкой ...
При регулировке подшипников задних ступиц иногда шплинты старые ломаются, а новые отдельно практически нигде не найти. Старые шплинты можно пару раз перезагибать - если осторожно и с плавными изгибами - железка там мягкая. Новые шплинты можно купить на рыночке у "1000 мелочей", самые большие, диам.
Чтобы снять стойку достаточно отвернуть две гайки крепления верхних опор и опустить немного вниз подвеску, чтобы достать стойку. Мой метод изготовления чехлов для рычага КПП и ручного тормоза. Ничего особо сложного, но есть моменты и...
Мое терпение лопнуло, я встал за токарный станок и выточил из стали (вместо алюминия) втулки высотой 21 мм. Нужен очень крепкий для фиксации штока стойки) и обычные винтовые стяжки для пружин. Левая стойка снимается без проблем, даже шаровую опору отсоединять не нужно, а для снятия правой стойки руководство: http://vwts. Я поленился это делать и просто сжал пружину винтовыми стяжками прямо на штатном месте стойки, после чего она вынулась без проблем. После установки втулки заусенцы, появившиеся на штоке, прячутся под ней. Как можно своими руками перешить чехол на рычаг переключения передач. Для примера, предлагается пошаговая...
Просто сильно тянем за колесо на себя и покручиваем его. Минут через пять нечеловеческих усилий колесо должно сдаться и сняться вместе с барабаном. Но на сильно изношенном барабане 5 минут могут сильно затянуться. Проще долбить по пункту 6, так как он не требует нечеловеческих усилий. О продавце: Мы уже много лет на рынке,занимаемся изготовлением автомобильных модельных чехлов на КПП и...