У меня на холодной двигатель работает тихо-ровно, только шелестит, как только прогревается хорошо, начинается у него звук характерный дизельным двигателям - тарахтит, пытался прислушаться - звук из под клапанной крышки, не ос стороны цепи. Масло менял - еще 1000 не проехал (до замены звуки были такие же). Все началось зимой (масло было шелл, конденсата много было, налета тоже), сейчас пробег 60000, тысяч 6-7 назад никаких таких звуков небыло. Бензиновый двигатель работает как хороший дизельный мотор.
Чтобы определить проблему и ответить на вопрос, почему бензиновый двигатель начал стучать как дизельный мотор, необходимо сразу начать с проверки качества топлива и уровня моторного масла. Бензиновый мотор может работать как дизель по причине заправки горючим с низким октановым числом, которое не подходит для данного типа двигателя. Повышенный шум во время работы мотора на низкооктановом бензине частично проявится при холодном запуске, а также сильно заметен при дальнейшей езде. Устранение проблем на дизеле объемом 1,6.
Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.
Это машины из Европы, там дизельные Зафиры куда более популярны, чем бензиновые. Впрочем, сами двигатели тоже очень хороши, с бойким характером и высокой надежностью. Только не забывайте менять ремень ГРМ не реже чем раз в 60 тысяч километров. В остальном же проблемы как у всех дизельных моторов: заклинивающий EGR клапан, загрязняющийся сажевый фильтр на модификациях Euro-4 и Euro-5 и неизбежный риск попадания плохой солярки в бак с последующим букетом проблем по топливной системе и не только.
Опель Астра – добротный авто, идеально подходящий для работы в такси. К тому же, раньше машина широко использовалась в хозяйственных и семейных нуждах. Сейчас работаю в такси, в плане надежности Астра держится молодцом. THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL! Here ...
С технической точки зрения модели очень близки, имеют множество идентичных узлов и агрегатов, но поскольку минивэн значительно тяжелее хэтчбеков, то гамма двигателей и коробок передач все-таки отличается. Популярность машины оставалась довольно высокой до самого выхода наследника, модели Zafira Tourer в 2011 году: еще более мощной, большой, с еще большим числом опций, и более дорогой. Но, как ни странно, более старую модель не сняли с производства, а продолжили ее выпуск как Zafira Family после небольшого рестайлинга. Зафиру выпускали параллельно с новой не только у нас под Петербургом, но и в Европе. вот то единственное,что нашёл на форуме на эту тему...и да,у меня универсал,как и у того товарища,только у...