Советы опытных автовладельцев

Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ

Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ

Фирма разработала несколько тормозных систем для отечественных автомобилей, в том числе АЗЛК и ГАЗ. Для неё центральный трансмиссионный стояночный тормоз на карданном вале заменили на более простой и безопасный тросовый привод задних колодок, так как в случае обрыва карданного вала заднюю ось невозможно было застопорить. Во-вторых, разделили бачки заливания жидкости в тормоза и сцепление. . НЕ МЕНЯЙТЕ МАНЖЕТЫ, ПУСТАЯ ТРАТА ВРЕМЕНИ, ВСЕ РАВНО ПОБЕЖАЛ.



как заменить главный и рабочий цилиндры (привод) сцепления?

как заменить главный и рабочий цилиндры (привод) сцепления?

Эту жидкость можно использовать только после отстаивания в течение суток и фильтрации. После прокачки необходимо проверить величину полного хода наружного конца вилки (должна быть не менее 14 мм при нажатии на педаль до отказа). Меньшая величина полного хода не обеспечивает полного выключения сцепления и указывает на недостаточный полный ход педали, наличие воздуха в гидросистеме или на перекрытие компенсационного отверстия главного цилиндра кромкой манжеты или закупорку компенсационного отверстия в результате засорения. Рабочей жидкостью в приводе выключения сцепления служит тормозная жидкость БСК или смесь, состоящая по весу из 50% бутилового или изоамилового спирта.

Подробнее


Замена главного цилиндра сцепления УАЗ Патриот. Как прокачать сцепление одному.

Замена главного цилиндра сцепления УАЗ Патриот. Как прокачать сцепление одному.

Механически самым болезненным местом стали дисковые тормоза. ГАЗ-3102 1982-84 годов выпуска даже комплектовались передними барабанными тормозами (специально разработанная под шасси и гидравлику 3102, позже будет серийно воспроизведена на ГАЗ-24-10). Но в ходе эксплуатации выяснилось, что ординарный диск очень быстро перегревается и автомобиль теряет тормоза. Видео рассказ о том как я менял главный цилиндр сцепления на УАЗ Патриот и с какими трудностями я столкнулс...

Подробнее


Замена Главного Цилиндра Сцепления

Замена Главного Цилиндра Сцепления

При плавном отпускании педали сцепления происходит падение давления в системе и возвращение вытесненной жидкости в главный цилиндр. При резком отпускании педали сцепления жидкость, возвращающаяся из системы в главный цилиндр, не успевает заполнить освобожденное поршнем пространство, и в главном цилиндре создается разрежение. Под действием этого разрежения жидкость из питательного бачка проходит через перепускное отверстие Б в полость за головкой поршня и через отверстия в головке проходит в полость перед головкой, отодвигая при этом пружинную пластинку и сжимая края уплотнительной манжеты. Поэтапное описание по замене ГЦС с советами и рассказом как прокачать гидравлическую систему в одного...

Подробнее

Замена главного цилиндра сцепления

Привод выключения сцепления обеспечивает возможность осуществлять выключение и включение сцепления по усмотрению водителя. Привод выключения сцепления состоит из педали, главного цилиндра, трубопровода и рабочего цилиндра. Педаль сцепления с пластмассовой втулкой подвешена на оси. К педали шарнирно прикреплен (болтом) толкатель главного цилиндра выключения сцепления. Пружина 3 удерживает педаль в крайнем заднем положении. Причина замены ( на новый ) главного цилиндра сцепления - протекание тормозной жидкости в салон в районе...

УАЗ Патриот !!! меняю цилиндр сцепления!!!

В торце коленчатого вала расточено гнездо для установки шарико-подшипника первичного вала коробки передач. Он крепится к фланцу на заднем конце коленчатого вала четырьмя шлифованными болтами. На маховик напрессован зубчатый обод для пуска двигателя стартером. УАЗ Патриот, замена рабочего цилиндра сцепления своими руками плёвое дело. С завода цилиндр стоял пластмас...

Ремонт ниссан. главный цилиндр сцепления, прокачка. своими руками. clutch Master cylinder

Регулировочный эксцентрик 16 служит для установки колодок в правильное положение после их замены при ремонте. Прредний тормозной механизм имеет два колесных цилиндра И с внутренним диаметром 32 мм. Обе колодки одинаковые и имеют накладки длиной TiO мм, смещенные к установочному отверстию на колодке. При такой конструкции колесного цилиндра обе колодки обладают самоусиливающим эффектом при движении автомобиля вперед. Задний тормозной механизм имеет один колесный цилиндр двухстороннего действия с внутренним диаметром 28 мм, который приводит в действие обе колодки 1. Передняя колодка имеет накладку длиной 290 мм, а задняя колодка одинаковая с колодками переднего тормоза. Как сделать. Ремонт Nissan Sunny, снятие и разборка главного цилиндра сцепления, прокачка сцепления DOT4 своими...

Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ

Ножной привод состоит из педали, главного цилиндра, гидровакуумного усилителя, разделителя, сигнализатора о не- исправности в системе привода, колесных тормозных цилиндров, трубопроводов и шлангов. Ручной привод состоит из рукоятки 31 со стержнем 32 и стопорным устройством, тросов 35, направляющих роликов 34, промежуточного рычага 37, уравнителя тросов 38, приводных рычагов 21, разжимных стержней 14, маятниковых рычагов 13 и регулировочных эксцентриков 12, закрепленных на колодках задних тормозов. Для обеспечения торможения автомобиля с наибольшей эффективностью без потери управляемости и устойчивости необходимо оптимальное соотношение между тормозной силой и приходящейся на каждое колесо нагрузкой. Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ 3303. Ремонт рабочего цилиндра сцепления Мерседес. Ремонт ВУТ от...

Замена Главного Цилиндра Сцепления(ГЦС) Ауди 80.Люфт в педали.

Требования к охлаждению и недостаток жесткости кокильного литья решили скомпенсировать изготовлением остальных корпусных деталей (клапанная крышка, поддон картера, нижний картер сцепления) из того же силумина (на ЗМЗ-24Д они были штампованные из стали). Датчик аварийного давления масла переместился со стакана фильтра на блок цилиндров, с измерительной частью в канале высокого давления. Также сохранился и масляный радиатор, увеличенным с трех до пяти каналов. Полный каталог запчастей Audi 80 — — сравнение цен на запчасти от 2000 продавцов, выбира...

UAZOBAZA # 46 Обзор цилиндров сцепления для УАЗа

Переход шел постепенно и для обкатки новых деталей как никогда подходила мелкосерийная ГАЗ-3102. Принято считать, что третье поколение ГАЗ-3102 начинает отсчёт с 1997 года, когда ГАЗ-31029 передал эстафету ГАЗ-3110. На самом деле, узлы трансмиссии (за исключением сцепления) появились к 1994-му году, ходовая была освоена в 1995 году, а новые моторы начали серийно ставится с 1996-го. При этом не во всех случаях была полная замена старых узлов на новые, за исключением заднего моста и ходовой части. Более того, взаимозаменимость деталей привело к тому, что автомобили выпущенные с 1994-го по 1996-й год включительно могут представлять самые разные комбинации из перечисленного. ВНИМАНИЕ!!! В ролике присутствует оговорка. На 17:54 речь, конечно же, идёт о главном цилиндре сцепления, а не...

По теме